Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2008, 10:23   #5
Snaz999
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.12.2007
Адрес: Питер, Приморский р-н
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Snaz999 Нейтральная репутация
ALugansk
А ты сам-то понял что написал?
Я вот понял, что ты перегрел двигло.
1. Если ты реально перегрел голову, то её можно выкинуть она не подлежит ремонту. Выкинуть это в том случае если ты делаешь для себя, если на продажу то реанимировать можно где-то шлифануть, где-то фрезернуть, но это уже все не то.
2. По поводу блока: т.к. он отлит из чугуна а цилиндры на заводе изготовителе БМВ прошли циментацию глубиной 2-3 мм, то их не растачивают а только шлифуют, с целью устранения микроцарапин на зеркале цилиндра. Опять же расточить можно, только знаминитый запас сил двигателя БМВ пропадает, остается только продавать.
Мое мнение либо у тебя уже был галимый блок либо что-то ты путаешь от перегрева с ним ничего не могло случиться.
Мой совет не увеличивай объем, а просто шлифани блок, поставь новую поршневую группу с кольцами, а по поводу увеличения мощности лучше поставить турбину.
p.s. Короче не парь себе мозги лучше чем БМВ не придумаешь, только испортишь все.
__________________
BMW e36 Coupe M42 1.8
Snaz999 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links