Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2008, 14:52   #17
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Посмотри форсунки на стенде, (чистка инжектора) короче форсунка под давлением бензин распылять должна по такту, тоесть открываться/закрываться, если она закисла она начинает лить постоянно и не распыляет а струйкой льет вот тебе и не сгоревший бензин.

Либо - ВВ провод *******, пробивает его где-нить ,сопративление слишком большое. Искра в какой-то момент херовая получается и не поджигает как надо, и тут же свечу и забрасывает. Или сам провод ВВ с херовым наконечником (сорри) и в месте соединения пробой.

Поэтому первое :
1. Померь сопративление тестером на ВВ проводах. Результаты сюда.
2. Поменять для профилактики крышку трамблера и бегунок (стоит не дорого).
3. Заехать на чистку инжекторов но со стендом(!!!) тебе снимут рампу с форсунками, подсоединят к насосу и будут проверять (смотреть производительность, распыл и держат ли они давление).

Написал все на первой странице же.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links