Посмотри форсунки на стенде, (чистка инжектора) короче форсунка под давлением бензин распылять должна по такту, тоесть открываться/закрываться, если она закисла она начинает лить постоянно и не распыляет а струйкой льет вот тебе и не сгоревший бензин.
Либо - ВВ провод *******, пробивает его где-нить ,сопративление слишком большое. Искра в какой-то момент херовая получается и не поджигает как надо, и тут же свечу и забрасывает. Или сам провод ВВ с херовым наконечником (сорри) и в месте соединения пробой.
Поэтому первое :
1. Померь сопративление тестером на ВВ проводах. Результаты сюда.
2. Поменять для профилактики крышку трамблера и бегунок (стоит не дорого).
3. Заехать на чистку инжекторов но со стендом(!!!) тебе снимут рампу с форсунками, подсоединят к насосу и будут проверять (смотреть производительность, распыл и держат ли они давление).
Написал все на первой странице же.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|