Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2008, 23:02   #26
maxl
Ветеран
 
Аватар для maxl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73
maxl Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Roundel
То есть ты думаешь, что клапан не отфильтровывает масло от воздуха и всю смесь просто выбрасывает во впуск?
Нет
Короче походу как я и предполагал. Короче когда большое разрежение, дольшая вероятность что масло долетит до впуска, поэтому поставили этот клапан, он при большом разрежении клапан закрывается, тем самым ни масло ни воздух туда не проходят, а остаются в патрубке.
При маленьком разрежении, масло и так не долетит до впуска, поэтому клапан открыт, тем самым вентилирует картер, высасывая из него гартерный воздух.
Но одно не понятно, получается во впуск через него идёт воздух, он же идёт мимо расходомера, как так. Получается это и есть уже неучтёный воздух, разве не так???
__________________
E36 318 была.
E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат
E90 325 XI 07' - балдею!!!
F10 535d chip
maxl вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links