Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2008, 22:59   #31
KOt
Модератор
 
Аватар для KOt
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: [35]
Сообщений: 1,629
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 96 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 61
KOt Пользователь с очень высокой репутациейKOt Пользователь с очень высокой репутациейKOt Пользователь с очень высокой репутациейKOt Пользователь с очень высокой репутациейKOt Пользователь с очень высокой репутациейKOt Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от KOt_
Цитата:
Сообщение от Maikl
Так если у тя задние барабанные ,то этим колесиком на планке регулируется, расстояние от колодок до барабана! При этом гайки ручника должны быть ослаблены! Одинаково должно быть на обоих колесах! Иначе равномерности в томожении не добьешься. А потом уже гайками в салоне выбираешь свободный ход тросиков ручника!
Спасибо. Покурил я тут TIS....согласно ему даже барабан снимать не надо для регулировки, но мне придется - потому как резьба на планке засрана 100% :evil:
Ослабил тросы ручника (правый затянут до упора, левый совсем чуть-чуть, воздействуют одинаково => правый растянут :? )
Снял оба барабана, разобрал механизмы регулировки, промыл - собрал, долго-долго вместе с батей настраивал при вывешенной "жопе". Кстати этот механизм, если он исправен сам все регулирует! Правда в моем случае регулировочная планка за гайку не всегда зацепляется - потому как гаечка подзакатана...

Что-то отвлекся....

Потом настроил ручник по ТИСу :twisted:

Поехал на гаерную станцию - результат тот же разница усилий на задней оси 50% (левое меньше).
Надоело самому в гараже колупаться. Поехал в сервис. Подняли - разобрали левое колесо - вот оенапроблема- поршень сцуко за колодку выскочил - пружина ослабла которая колодку к щиту прижимает. Поставили на место - те же яйца. Поменяли местами барабаны - тоже самое. Поставили новый левый цилиндр - тоже самое, хотя снятый казалось чуть подклинивал, хотя новый и на зеркале поршня какие-то риски. При прокачке жижа выходит отлично, на подъемнике колесо тоже тормозит нормально.....а пр езде не алле. Сколько я там нового Мишлен Энерджи :evil: :evil: оставил
Потом один умник сказал - чини АБС :lol: Даже если предположить что жижы на оба колеса не хватает - то тормозить должно сильнее именно левое - туда трубка короче...

И только после все этой свистопляски догадались почитать что написано на барабанах и померять их....
Максимальный диаметр уже после расточки и шлифовки 29,5 мм - меряем - 33мм.

Занавес :fear1: Коментарии я думаю излишни...поршень в самом конце своего хода...то что правое чуть тормозит тоже объяснимо - износ чуть меньше - на доли миллиметра и усе

Барабаны и тросы ручника заказаны - Ждемс.

Прежде чем резать - надо семь раз отмерить :idea:
__________________
Люди которые читают книги всегда будут управлять теми кто смотрит телевизор
KOt вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links