Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2008, 13:40   #38
KOt
Модератор
 
Аватар для KOt
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: [35]
Сообщений: 1,629
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 96 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 61
KOt Пользователь с очень высокой репутациейKOt Пользователь с очень высокой репутациейKOt Пользователь с очень высокой репутациейKOt Пользователь с очень высокой репутациейKOt Пользователь с очень высокой репутациейKOt Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от dva
Нифига она не оцинкованная.У меня крылья в гараже 2 месяца лежат от машины 97 года, по нашим и вашим дорогам не ездила, только из германии пригнали и через неделю разобрали, кузов был идеал, крылья без намека на ржавчину, поэтому и взял их., так вот после двух месяцев что они у меня в гараже находятся (гараж сухой, проветриваемый) пошла (слегана) ржавчина на нижних частях крыльев. На своей машине делал малеха кузовной ремонт и тоже намека на цинк не видел. А ты говоришь оцинкованные.
Про цинк спорить не буду, хотя я ее разбирал всю (снимал всю обивку дверей/потолка и.т.д.), ремонтировал/красил пороги и крышку багажника. При зачистке - бронзовый цвет. Это что?

Цитата:
Сообщение от dva
Вот а пружинки сильно на место колодки не сведут, т. к. разведен регулировочный механизм (если он работает)
Это ж как надо их растянуть чтобы они не сводили колодки? :shock: Или еще вариант - у вас стоял не оригинал...
Если механизм работает - то он разводит колодки ближе к барабанам по мере износа. Работает он если не закатаны грани на гайке этого самого механизма и не растянута пружинка, поджимающая планку, воздействующую на гайку на регулировочной планке...
__________________
Люди которые читают книги всегда будут управлять теми кто смотрит телевизор
KOt вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links