Есть 3 управляющих точки: водительская, пассажирская дверь и багажник.Управление происходит путем наличия в каждом из перечисленых мест микриков 3 контактных (назовем один центральным и 2 управляющие), так вот если + с центрального на первый управляющий контакт подается, то замки открываются, на второй - закрываются. Есть и вторая роль у этой системы: блок zvm (в более свежих машинах zke) по сигналам от этих микриков определяет закрылся или открыся замок, если сигнал с этих микриков не приходит на блок управления замком, то во-первых этот замок перестает быть управляющим, а во-вторых замки начнут работать в аварийном режиме, а именно закрываться только со второго раза. нюанс есть на машинах у которых нет личинки на пассажирской двери. в этом случае пассажирская дверь не является управляющей и нет смысла ее контролировать на открытость или закрытость. соответственно нет микрика на это дело и в двери штекер на привод замка имеет только 3 контакта (в противном случае их 6) а вторая тройка контактов заглушена в штекере и в дверной проводке отсутствуют провода для этих контактов.
в дверях кроме описанных выше микриков есть еще микрики, через которые подключены сами моторчики, их роль я не знаю
так ты коротнул замок или просто порвал провод.?
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags;
e46 330d
|