Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2008, 15:41   #7
The_Ch
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
The_Ch Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alekss
все нормально. Дело в том, что стрелка прибора ооочень инерционна и не показывает мгновенный уровень топлива. Принцип действия прибора основан на изгибании биметаллической пластины при нагревании ее током, величина которого и зависит от уровня топлива в баке, снимаемого реостатом в баке. Ясно, что при включении двигателя должно пройти какое-то время, чтобы стрелка "дошла" до своего прежнего положения при выключении зажигания.
Немного не верно, точнее совсем не так. Начнём с того что приборка своим процом и включённым в него АЦП и ЦАП выдает показания на стрелки, опираясь на значения напряжений на реостатах в баке. А стрелки "висят" на шаговых двигателях, и нет в приборке никаких биметаллических пластин нагреваемых током. С нагревами делались приборки в девятом семействе ВАЗ. И то там пластина нагревалась не из-за того, что по ней протекал ток, а из-за нагрева её спиралью, обмотанной вокруг пластины. Как раз через спираль и тёк ток.
__________________
E36 320i МКПП синий седан - продан
HONDA Accord'10 exe
Мастер-приемщик BMW
The_Ch вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links