Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2008, 10:58   #107
сергей сити авто
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от maxl
я про дизели щас ваще ничего не говорю
Цитата:
Сообщение от maxl
я просто внимательно читаю
значит внимательно читешь да? а как же ты вот это пропустил если задаеш такие вопросы - "Увеличение объема М40 возможно путем установки КВ от М47".... напомню что М47 это Дизель...
Цитата:
Сообщение от maxl
Я тогда у хрома 2.8 фозьму, за теже женьги, что вложжу в постройку 2.2 из 1.8
Друг мой - первый же мусор
который попросит открыть тебя капот для сверки ВИНА на авто 318i увидев под капотом шестерку заберет документы у тебя и отправит авто на экспертизу но через штрафплощадку и общую очередь - а это три месяца.. За это время возбудят уголовное дело по подозрению в угоне и перебое номеров..За все это время машина настоит на площадке на сумму превышающую её стоимость раза в два...Ставь шестерку ктож против вот тока весь смысл нашего здесь общения - это " Что можно сделать с М 40" и на самом деле м42 в Минске стоит 700долларов со всеми потрохами...Шестерка да еще и 2.8 будет стоить минимум 1200, а на ней ещ и проводка совсем другая.... А тут перекидываем м42 в свой собственный номерной блок и на фиг ГАИ и налоговую. А для желающих сделать ещ погорячее я предложил вариант с расточкой и заменой КВ.
Цитата:
Сообщение от maxl
я не идиот, у меня эта сумма даже за 3 года не окупится
Я в месяц трачу на бенз ровно 15 000тыров.....так что окупится и еще как...
Цитата:
Сообщение от maxl
В конце концов я когда авто покупал, изночально был готов к тому что оно не бюджетное
Трешка не бюджет? да в каком месте? Капот - 3500, на ВАЗ 2110 - 6500тыров
- и так во всем. единственно дорогие вещи это если мотор накроеться или в МЯСО расколотишь....Е36 это единственная достойная альтернатива дешевкам отечественного производства, я имею ввиду цены на запчасти и ремонт.... сорри за ОФФ ТОП
Цитата:
Сообщение от maxl
Нафига мне 42 мотор у хрома брать, если я допустим из своего хочу сделать.
а вот для чего - ПЕРЕСТРОЙКА ИЗ ЦЕЛОГО МОТОРА ДЕШЕВЛЕ И ДЛЯ ТОГО КТО ЗАКАЗЫВАЕТ И ПРОЩЕ ДЛЯ ТОГО КТО ДЕЛАЕТ. потому как грамотно купить все компоненты, крепеж, кронштейны и бла бла бла - ДОЛГО И МУТОРНО..... так что можно и так и этак.
  Ответить с цитированием

Sponsored Links