и что то я не услышал ничего про многодроссельный впуск , про толкатели в место гидрокомпенсаторов , про увеличение клапанов ... и возможность приподнять обороты на 500-1000 об ...
про торсион обьясняю - если масса поршня с шатуном не уравновешена щеками колена , то она уравновешивается маховиком , а на колене появляется крутящий момент которого там небыло изначально это имелось в виду под словами "работать как торсион" ...
да и мало кому придет в голову крячить в 4х цилиндровый двигатель кое как попиленный поршень от 6 ки.
и к стати о детонации ... то что скорость горения сверх звуковая становится это не самое страшное , страшно то что возникают очаги воспламенения смеси не по шентру поршня а ближе к стенке цилиндра , давление на поршень становится не равномерным , появляется врящающий момент относительно пальца и пошень бьется юбкой о стенку цилиндра это собственно и убивает мотор и звук тож отсюда, а вовсе не от сверхзвукового горения ... по этому на аллюминиевых двигателях не так слышно детонацию как на чугунных .. металл мягче и удары гасит лучше ...
|