Старожил
Обо мне
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Москва,СВАО.
Автомобиль: HSF DM корейский паркетник,белый-белый...
Сообщений: 960
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 45
|
Помогите понять,что случилось и как лечить!!!!
Авто е39,2001г,м54,2.5л,акпп.
Помогите советом,что случилось!
Вчера при подъезде к стоянке высветилось малый уровень охл.жидкости,посмотрел на температуру,в норме,заехал на стоянку,не глушил,открыл капот,увидел,что с левой стороны по ходу движения на радиаторе в районе шва есть течь антифриза и достаточно интенсивная,заглушил,течь остановилась,попытался открыть пробку,но давлением начало гнать антифриз через нее,закрыл,подождал чуток,открыл,не выдавливает,уровень в норме,умом понимаю,что надо чуть долить,ведь ушло порядком,на защите хорошая лужа,долил,где-то поллитра,спустил воздух,на сколько смог,завел,течи нет,уровень в норме,температура тоже.Заглушил,оставил до утра,пришел,проверил уровень,в норме,завел,загорелся "чек" и стала троить,посмотрел на радиатор,течи нет,поехал в Юнит на Дмитровку,всю дорогу троила и горел "ЧЕК-инжек",доехал,заглушил,пошел на приемку,пока разговаривал с мастерами,прошло минут 5,диагноста не оказалось,а бросать машину не хотел,решил в Борис Хоф ехать на Ярославку,сажусь,завожу,все в норме,не троит,ошибки нет,работает,как часики.
Радиатор естественно под замену,предположительно от давления избыточного пошла течь в слабом месте,ВОПРОС,разве пробка не должа скидывать лишнее давление? Мне кажеться пробку под замену тоже надо,но суть в чем,откуда оно там взялось,давление избыточное,машину никогда не перегревал,если только до меня,и почему с утра загорелся "чек" и троить начала?
заранее спасибо!!!
__________________
Катаю Корейский Паркетник,HSF DM.
|