е36 м43b16(1.6) 102 л.c.
Ситуация следующая!!!
0.весь антифриз куда-то исчез, залил еще, а потом заметил что...
1.Вылезла эмульсия

.
Слили литров 10 сопливой массы(эмульсии), поменяли прокладку головы, продули масляные каналы, собрали, помыли мотор промывкой(3 раза). Результат: в процесе промывок пропало давлени масла!!! :shock: Даже в стакан не давило.
2.Сняли поддон.
Помыли приемную трубу, проверили на герметичность - ок. Завели - нет давления масла!!!
3.Стали разбирать дальше.
Докапались до масляного насоса. Износ на корпусе насоса 0.5-0.8 мм. Купил б/у корпус вместе с ротором и крышкой без видимого износа, роторы все в плоскости(должно качать!!!). Заодно починили колено, поменяли вкладыши, еще лучше почистили(продули) все маслотоки. Собрали. Заработало, но мотор стал троить.(не работает третиий циллиндр)
4.Стали выяснять.
Нет компрессии, потому что клапан(впускной или выпускной) все время приоткрыт. Якобы из-за излишнего давления масла открывается компенсатор и давит на клапан.
Заводили без масла - стучат компенсаторы, но работают все горшки ровно(как должно быть). С маслом - троит. Меняли компенсаторы местами - троит. Поменял КВКГ безрезультатно. Клапан ровный. Пружинка клапана просела врядли. На редукционном клапане подрезали пружинку, стало лучше(может быть), но ТРОИТ :shock: ... На этом мысли кончились...
Завтра еще попробую купить новый редукционный клапан, но если с подрезаной пружинкой много давления...

Может кто подкинет свежую идею?