Вырыл тему...
пары топлива из топливного бака подаются в двигатель через адсорбер с некоторым кол-вом наружного воздуха. В трубопроводе, идущем к воздушному коллектору, установлен продувочный клапан, который дросселирует или свободно пропускает поток паров топлива в зависимости от режима работы двигателя.
Клапан продувки адсорбера работает циклично и управляется контроллером в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя. Пока клапан находится под напряжением(более 10в), трубопровод , идущий к воздушному коллектору, закрыт. При снятии напряжения с клапана он может открыться под действием разряжения во впускном коллекторе.
Цикл удаления паров топлива начинается с момента включения в работу клапана . После каждого рабочего цикла он остается закрытым на 30 сек.
При этом происходит корректировка режима холостого хода , если двигатель работает на холостом ходу. После остановки двигателя клапан остается закрытым на 3 сек. , для предотвращения самовоспламенения смеси в цилиндрах после выключения зажигания.
И т.д. .........
Короче , это часть долбаной системы "ЕВРО 2" - обеспечивает сгорание паров паров топлива из бака для предотвращения выхода их в атмосферу , а также для обезвреживания этих паров перед выходом в атмосферу при неработающем движке...
Надеюсь кому было интересно , все всё поняли. 8)
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
|