Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2008, 18:39   #68
с621рх
Местный
 
Аватар для с621рх
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: белгород
Автомобиль: 36 седан. 1992г
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 45 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 42
с621рх Нейтральная репутация
а теперь сравним в чем разница между обычным капремонтом и такой переделкой:
колено менять , т.к вкладши по нему растеклись( здесь разница между ценой на колено м47 и на колено м40в16 , в лучшем случае на его шлифовку, хотя я не стал бы его шлифовать, уж очень страшно оно выглядит)
шатуны тоже под замену полюбому ( разницы в цене помоему нету, тем более что под переделку шатуны у меня вроде бы есть)
поршня менять однозначно, с этим наверное и спорить никто не будет, ну никак не становятся поршня нормального размега в цилиндры расточенные под первый ремонт :D ( т.е тут разницы нет)
голова почти умерла, т.е мертвых частей там больше чем живых, соответственно дешевле купить живую б\у, чем все что там умерло ( здась разница в цене на голову м42 и м40в16)
при нормальном ремонте привод грм тоже неплохо поменять( здесь разница только в покупке корпуса привода и его крышки. не самая дорогая даталь)
впуск надо покупать, эт да , хотя можно одолжить на время пока не накоплю на четырехдросельный
+ ко всему этому нужны колектора, 4 катушки, мозги, и тат по мелочи
не так много и получается?
__________________
318 е36 седан езжу
318 е36 купе жена ездит
с621рх вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links