Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2008, 16:33   #24
Capt.Morgan
Ветеран
 
Аватар для Capt.Morgan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 132
Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!
Ох уж этот М40...

Вобщем тож был кап ремонт, машина конечно поехала лучше, но все равно не то...Потому что в ходе кап ремонта занимаются тока самим блоком...все навесное вешают тоже что и было, а проблема зачастую именно в нем...Я тож долго мучался плавающими ХХ, провалами и прочей херней....кат вырезал...
потом все достало и разобрал просто топливо-воздушную систему...а там и стало понятно что 3 из 4 форсунок уже мертвые, расходомер вскрывался и накручивался, и т.д. и т.п.
В результате поменял 4 форсунки, рампу с регулятором, расходомер, прокладки впускного, топливные шланги. Расходомер бу брал за 2000...Разница очень ощутима, нет проблем с пуском на холодную, оборотами, нет больше провалов. Заняло 2 дня с работой и поиском зч...
Еще все же грешу на лямбду немного, просто спецов которые именно ее смогут продиагностировать найти у нас не могу. Скорее всего тож поменяю без диагностики, уже 2 года при мне тока стоит, не известно сколько до меня стояла...
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c)
Capt.Morgan вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links