Ох уж этот М40...
Вобщем тож был кап ремонт, машина конечно поехала лучше, но все равно не то...Потому что в ходе кап ремонта занимаются тока самим блоком...все навесное вешают тоже что и было, а проблема зачастую именно в нем...Я тож долго мучался плавающими ХХ, провалами и прочей херней....кат вырезал...
потом все достало и разобрал просто топливо-воздушную систему...а там и стало понятно что 3 из 4 форсунок уже мертвые, расходомер вскрывался и накручивался, и т.д. и т.п.
В результате поменял 4 форсунки, рампу с регулятором, расходомер, прокладки впускного, топливные шланги. Расходомер бу брал за 2000...Разница очень ощутима, нет проблем с пуском на холодную, оборотами, нет больше провалов. Заняло 2 дня с работой и поиском зч...
Еще все же грешу на лямбду немного, просто спецов которые именно ее смогут продиагностировать найти у нас не могу. Скорее всего тож поменяю без диагностики, уже 2 года при мне тока стоит, не известно сколько до меня стояла...
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c)
|