Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2008, 19:27   #27
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Marduk
А лямбда к углу опережения зажигания отношения не имеет (ну если только косвенно).
конечно косвенно, ну как бы она ко всему косвенно влияет, но ее показания обрабатываются блоком управления и деклаются корректировки.

Цитата:
Сообщение от Marduk
Не совсем мне понятно как можно определить пропуск зажигания. Это история для дальнейшего выяснения
как очень просто, например (возьмем безванусную модель) ВМТ 1 цилиндр, клапана закрыты, это момент для искры, а тут врубается форсунка и льет топливо, или вообще неостанавливается, ведь каждая управляется в отдельности, и поэтому которая выходит за рамки алгоритма работы вырубается.

Цитата:
Сообщение от Marduk
Без искры смесь не взорвется
а она и невзрывается, в впускном, если бы взрывалась, то кранты всему. Что происходит, как пример поступило больше топлива чем надо и часть газов неуспела выйти через выпуск, начинается фаза впуска, отрываются впускные клапана а тут вырываются наружу остатки выхлопа и удар так как поступает свежая смесь, ей приходиться преодалевать сопротивление ну и т.п.
power320 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links