Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2008, 11:08   #9
the_voodoo
Ветеран
 
Аватар для the_voodoo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 81
the_voodoo Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA
Ольга320
При снятии муфты вентилятора будешь иметь море секаса :wink: Снимал этот девайс дважды на разных машинах. Первый раз снятие закончилось поломкой дорогущей отвёртки с пожизненной гарантией(!). Только на второй раз нашёл способ беспроблемного откручивания. Итак, в правую руку берём "рожок" на 30. В левую накидной на 10 и трубу-удлиннитель. Ставим шкив помпы так, чтобы два болта из четырёх, крепящие его, были вверху. Теперь надеваем накидной на 10 с трубой на правый болт и упираем его в левый. Рожок на 30 надеваем на гайку муфты и левой рукой давим на трубу, а правой на рожок. Т.е. откручиваем по часовой стрелке, т.к. резьба там левая. Если силов не хватит и гайка не отвернётся, то берём молоток, зубило и крепкое слово и аккуратненько дубасим по правому краю гайки. Цена ошибки здесь - подшипник помпы!
п.с. не вздумай открывать пробку радиатора и винт на прогретом двигателе. Кипение неизбежно!
я карлсона уже пытался снять раза три, всё безусвешно))
the_voodoo вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links