Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2008, 11:41   #10
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
там вроде радиатор можно и так вытащить, не снимая муфты, только кожух отцепить. если нет, тогда как повезет, у меня муфта достаточно легко открутилась. Пришлось правда воспользоваться отверткой для ее фиксации - одной рукой вставляется отвертка между гаек на шкиве, второй *?*.@тся молотком по ключу, одетому на гайку муфты. Ахтунг!!! *?*.@ть по ключу сверху справа!!!

После произведения сих волшебных манипуляций, снимаешь радиатор, ставишь новый, устанавливаешь все снятое на место, отворачиваешь винт на радиаторе, крышку бачка и начинаешь заполнять систему. Автомобиль в этот торжественный момент должен стоять мордой кверху, водительская сторона чуть выше, клапан печки полностью открыт. Как потечет из под отвернутого винта на радиаторе, система будет заполнена. Убедись, что жидкость не уходит, долей до максимума, закрывай крышку, закручивай винт, заводи мотор. Поезди, чтоб мотор полностью прогрелся (открылся термостат) и ставь на стоянку. Утром проверь уровень антифриза, должен быть по метке, если будет меньше - долей. Все.
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links