там вроде радиатор можно и так вытащить, не снимая муфты, только кожух отцепить. если нет, тогда как повезет, у меня муфта достаточно легко открутилась. Пришлось правда воспользоваться отверткой для ее фиксации - одной рукой вставляется отвертка между гаек на шкиве, второй *?*.@тся молотком по ключу, одетому на гайку муфты. Ахтунг!!! *?*.@ть по ключу сверху справа!!!
После произведения сих волшебных манипуляций, снимаешь радиатор, ставишь новый, устанавливаешь все снятое на место, отворачиваешь винт на радиаторе, крышку бачка и начинаешь заполнять систему. Автомобиль в этот торжественный момент должен стоять мордой кверху, водительская сторона чуть выше, клапан печки полностью открыт. Как потечет из под отвернутого винта на радиаторе, система будет заполнена. Убедись, что жидкость не уходит, долей до максимума, закрывай крышку, закручивай винт, заводи мотор. Поезди, чтоб мотор полностью прогрелся (открылся термостат) и ставь на стоянку. Утром проверь уровень антифриза, должен быть по метке, если будет меньше - долей. Все.