Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2008, 01:52   #39
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Dimanson666
сколько проходили у тебя шаровые наружние Meyle HD?
ты дату на фотках видел, я не проезжаю 10 000 км за полгода.

Цитата:
Сообщение от Dimanson666
И по каким дорогам?
это вообще не понял, я по калдобинам не летаю.

Цитата:
Сообщение от Dimanson666
из-за отсутствия страховочного кронштейна их может вырвать. Вопрос назрел после долгой дискуссии на СТО (адекватном и с нормальной репутацией), где меня уверяли что она поставит меня на место владельца жигулей!
видимо на этой станции кроме жигулей ничего не делали или про БМВ тока слышали. Я же объяснил в чем разница между шаровыми. Повторю

родная шаровая "стандарт" состоит из шаровой и салентблока в который эта шаровая вставлена, усиленный без саленблока и куда ей вылетать? там металл сплошной.

Цитата:
Сообщение от Dimanson666
запрессовались очень трудно, что навело на мысль а смогу ли я потом поставить в этот рычаг родную шаровую?
они все трудно запрессовываются, если правильно прессовали то поставишь стандарт, но вот тока зачем? их хватает на год (два максимум) и поэтому меня это достало и для эксперимента поставил усиленные.

ЗЫ Пока все нормально но сказать что там почувствовалась разница немогу, время покажет.
power320 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links