Тем, у кого М44В19.
Не раз читал темы в которых люди жаловались и искали помощь в решение проблемы с этим мотором такого характера: бедная смесь, плохо заводиться с утра на холодную, особенно при наступлении морозов (+5 С и ниже). Я сам столкнулся с этой проблемой. Проблема была такая:
"С момента покупки авто (2 года назад) была обнаружена проблема: при запуске на холодную (особенно с утра) двигатель троит,аж машину качает, в морозы даже глох с первого-второго пуска. Что было сделано:
Поменяны все фильтра(масляный, воздушный - со сменой масла, топливный 15 000 назад), ВВ провода, почищены форсунки(2 раза за 20 000 км, не помогло), заменены свечи(со сменой масла,раз в 7000-9000 км), заменен лямбда-зонд (20 000 назад, лямбда-зонд универсальный Бош). По мере прогрева троение "почти" пропадает. Двигатель масло не ест, компрессия в норме (14 во всех). Холостой ход не гуляет; после мойки и вечером(ночью) если заглушить и сразу(в течении 5 минут) завести - немного плавает. Комп диагностика ругается на лямбда - зонд (даже после замены). Расход топлива 11-12 л по городу."
Может и не зря, что я многое сделал по машине, но излечилось это заменой клапана вентиляции картерных газов (почему-то многие не придают ему большого значения), а оказалось, что был подсос воздуха именно из-за него (поэтому и смесь бедная была) и заменил лямбда-зонд на оригинальный Бош, который идет по каталогу на мотор М44В19. Не работала нить подогрева лямбды. Поэтому и пуск на холодную был плохой.
Пишу это вам на заметку, так как потратил много сил, нервов, времени (так как никто не мог мне считать ошибки с ЭБУ, даже на оригинальном стенде БМВ, кто-то вообще впервые в жизни имел дело с таким мотором, потом нашел толкового электрика, который за полчаса нашаманил и ЭБУ стало читаться) на устранение данного бага.
|