Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2008, 01:54   #9
Цэбар
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Цэбар Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от AzaTkin
Ты бы еще воздушный или масляный фильтр б/у взял!
Я лямбду от Ваз 2109 видел за 700рублей Bosch. Хороший вариант, проблем не будет. А б/у Лямбду рискованно покупать.
У меня также как у тебя тупила от плохих свечь. Попробуй поставь старые! Можно проверить высоковольтый провод.
Уважаемый, лямбда снята с исправной машины! Свечи и ВВ провода в идеале, расходомер тож в норме, проверил ставив другой(рабочий)!
У вас лямбда может и стоит 700 рублей, а вот у нас от 45 уе универсальная стоит, и я никогда в жизни не поставлю детальку от говножиги на бмв, конструктор мне не нужен, жига есть жига, а БМВ есть БМВ, быть может она и одинаковая, но принципы у меня другие. Я спросил у посетителей форума совет, может кто сталкивался с такой проблемой и надеюсь, что тут есть хорошо разбрающиеся в БМВ люди.
mordraug в понедельник еду на станцию к толковым ребятам, если найдут проблему, то обязательно напишу.
с уважением :wink:

Всё началось с плавающих оборотов 600-900об\мин, плавно переросших в медленный разгон автомобиля но и увеличенный расход топлива, оказалось оборвался провод идущий непосредственно к самой лябде))) заменил провода и лямбду, плавание пропало, но через 1500км началось самопроизвольное падение оборотов на включенной передаче.
__________________
318 М43 1994
Цэбар вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...