Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2009, 15:08   #8
Sin Boy
Местный
 
Аватар для Sin Boy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: СПб, Кировский район.
Автомобиль: FF2, 2010
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 42
Sin Boy Нейтральная репутация
Короче было у меня то же самое! Это пробка воздушная. Делай так. :arrow:

0 полностью открой кран отопителя печки!!!
1 залей полностью радиатор до самой горловины.
2 выкрути немного маленькую пробочку у горловины радиатора.
3 одновременно одной рукой дай газу 2000-3000 т. об/мин в течении 2х минут, а другой рукой помни шланги, дабы воздух быстрее выгнать. Из под маленькой пробки пойдут пузырики воздуха.
4 после этого подлей тосол до уровня.
5 на следущее утро проверь уровень.

И будет все ок :wink:

В горловине радиатора с левой стороны есть маленькая дырочка. Дав газу 2000-3000 т об. посмотри льется ли струйкой антифриз из нее. Если льетя - помпа в норме, если нет - писец.
И не в коем случае не лей в систему всякой уйни. Это я тебе как моторист говорю. :wink:
__________________
BMW E36 323Ti Compact 97 года, фарш на палке - продана
BMW E39 530 iA, 2001 года, фарш на автомате - продана
Ford Focus 2 , 2010 года, рестаил, 2 литра, фарш на палке - катаюсь и аще не парюсь
Sin Boy вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...