Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2009, 18:42   #23
sherik
Постоянный житель
 
Аватар для sherik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: г.Омск
Сообщений: 384
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
sherik Нейтральная репутация
Почитав немного, я извлек такой вывод! Ставя Сайленты со смещением - улучшаем кастер, что есть гуд, но.....так как остается прежний опорный подшипник рычаги как бы притягивают немного стойку к кузову, делая тем самым развал более положительным, что не есть гуд! Так вот создается двоякое впечатление с одной стороны улучшившийся кастер который улучшает управляемость авто на высоких скоростях, и развал который ухудшает поведение авто в поворотах, короче ухудшается сцепление с дорогой! Появляется необходимость доработки развала, либо заменой опорных подшипников и т.д. и т.п. или рассверливать крепление стойки к ступицы, покупать эксцентрики(болты) и регулировать развал!
Или второй вариант с сайлентами от м3,2 цельные с дыркой посередине, все заводские параметры сохраняются, но за счет цельности получаем более чувствительную машину в управлении!
ИМХО это только мое мнение, если что не так написал, критика приветствуется!
__________________
Е36 М43 1,8 96год
Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сделать сам!
Представте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают!
sherik вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links