Почитав немного, я извлек такой вывод! Ставя Сайленты со смещением - улучшаем кастер, что есть гуд, но.....так как остается прежний опорный подшипник рычаги как бы притягивают немного стойку к кузову, делая тем самым развал более положительным, что не есть гуд! Так вот создается двоякое впечатление с одной стороны улучшившийся кастер который улучшает управляемость авто на высоких скоростях, и развал который ухудшает поведение авто в поворотах, короче ухудшается сцепление с дорогой! Появляется необходимость доработки развала, либо заменой опорных подшипников и т.д. и т.п. или рассверливать крепление стойки к ступицы, покупать эксцентрики(болты) и регулировать развал!
Или второй вариант с сайлентами от м3,2 цельные с дыркой посередине, все заводские параметры сохраняются, но за счет цельности получаем более чувствительную машину в управлении!
ИМХО это только мое мнение, если что не так написал, критика приветствуется!
__________________
Е36 М43 1,8 96год
Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сделать сам!
Представте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают!
|