Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2009, 13:09   #10
diman1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
diman1978 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
два раза по 90 градусов
С начала забыл указать момент в 40нМ.
Цитата:
Сообщение от stilet
мастер говорит что футорка не вариант
Вариант.
Просто ее поставить не снимая блока с машины и не разбирая возьмется не каждый.Переход с М10(штатный болт) под М14 (футорка) без сверления достаточно непросто прорезать, не завалив резьбу.
Цитата:
Сообщение от Alekss
Существуют специальные ремкомплекты резьбы. Состоит из метчика и спиральной пружинки, которая вставляется в качестве "футорки". Предназначены как раз для восстановления резьбы в силумине. Существуют такие штуки даже для восстановления свечной резьбы.
Не только в силумине,а где угодно
Вот так выглядит комплект для восстаноыленя резьбы М10х1,5 та что в блоке.

Главное проверить болты.Был недавно случай когда вместо болтов динной 110мм поставили болты длинной 95мм.При этом при затяжке два болта которые находятся со стороны кпп вытянули верхнюю часть пружинки и до кучи разорвали блок.Антифриз потек наружу.Далее сварка блока обработка плоскостей установка футорки.....................
__________________
Никогда не хотел BMW кроме Е60,езжу на акорд Executive 2.4 AT 190л.с.2007.ACURA MDX разбита.RR4.4
diman1978 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links