Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2009, 21:19   #1
Kolbas
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 248
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Kolbas Нейтральная репутация
Претензия к дилеру

Коротко опишу ситуацию. Друг купил новую Мазду в автосалоне, через 2 месяца попал в ДТП (в начале октября 2008г.). Страховая уже давно выплатила салону деньги за запчасти, а они их еще даже не заказали, хотя раньше говорили, что запчасти приедут в начале февраля. Теперь получается надо ждать еще 3 месяца, пока приедут запчасти, но это не факт, т.к. обещания они давать умеют, а вот на практике че-то не очень. Пытались обратиться в Мазда Моторс (главный российский дилер, типа БРТ), там сказали "пришлите нам письменный запрос с описанием проблемы, мы ответим вам на него в течение 70 ДНЕЙ!!!". Мне кажется, через 70 дней будет ответ "обратитесь к вашему ОД с таким же вопросом.

Так вот, вся эта канитель с говномаздосервисом надоела, хотим написать предисковую претензию. Вопрос: кто знает, что писать, может кто сталкивался и уже писал, может у кого осталось?
Kolbas вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links