В самые морозы ( те что были не так давно) понял что печка не дует горячим воздухом, особенно на холостых оборотах. Разборка клапана печки результатов не дала, кроме того сам клапан немного пострадал )) Было решено встроить в систему охлаждения помпу. Пишу об этом спустя месяц, так как всё это проходило испытания.

К патрубку с латунной вставкой подходит шланг с двигателя, а выход с помпы идёт на клапан печки. Помпа через реле подключена к 12 В , которые появляются только при включённом зажигании. Реле нормально замкнутое: т.е. когда на нем нет напряжения, оно включает помпу, когда напряжение появляется (закрываются клапана), реле срабатывает и выключает помпу. Помпа выключается по принципу "ИЛИ" т.е. когда хоть один клапан закрыт.
Общее впечатление от установки положительное. Воздух очень горячий и можно обогревать салон даже при заглушенной машине. также , если есть неоходимость остудить двигатель, то помпа делает это на раз)). Исчезла необходимость избавляться от воздушной пробки, система прокачивается очень быстро после запуска помпы.