Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2009, 14:26   #1
The_Ch
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
The_Ch Нейтральная репутация
Тюнинг печки =)

В самые морозы ( те что были не так давно) понял что печка не дует горячим воздухом, особенно на холостых оборотах. Разборка клапана печки результатов не дала, кроме того сам клапан немного пострадал )) Было решено встроить в систему охлаждения помпу. Пишу об этом спустя месяц, так как всё это проходило испытания.


К патрубку с латунной вставкой подходит шланг с двигателя, а выход с помпы идёт на клапан печки. Помпа через реле подключена к 12 В , которые появляются только при включённом зажигании. Реле нормально замкнутое: т.е. когда на нем нет напряжения, оно включает помпу, когда напряжение появляется (закрываются клапана), реле срабатывает и выключает помпу. Помпа выключается по принципу "ИЛИ" т.е. когда хоть один клапан закрыт.
Общее впечатление от установки положительное. Воздух очень горячий и можно обогревать салон даже при заглушенной машине. также , если есть неоходимость остудить двигатель, то помпа делает это на раз)). Исчезла необходимость избавляться от воздушной пробки, система прокачивается очень быстро после запуска помпы.
__________________
E36 320i МКПП синий седан - продан
HONDA Accord'10 exe
Мастер-приемщик BMW
The_Ch вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 4 Ответить с цитированием

Sponsored Links