Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2009, 14:55   #14
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74
ANGELJT Нейтральная репутация
Спасибо ребята за оптимизм.
Про свечные колодцы - абсолютная правда , есть там масло ...
Гидрики, понятно - но постукивают они всегда , один или два не знаю , менять полюбому все буду , ибо уже куплены и достались они мне очень дешево ...
У нас в стоке какие гидрики идут - INA ?
Но неужели ужор масла может происходить из-за прокладки, хотя конечно понимаю - смотря как течет...

Еще пара вопросов :
Меня вот на грустные размышления наводит , что машина холодная едет лучше чем горячая! Вот и приходят мысли разные, типа, а не масляная ли компрессия дает о себе знать таким образом? Да и бензина ,зараза, многовато кушает...

И вот еще думаю - прокладки однозначно буду менять все , коробку снимать также буду - воет ****... Вот и думаю , двигло сразу снимать , или стоит ковыряться не снимая?
Прокладку картера например, реально поменять не снимая двигло или ради лучшего результата все-таки лучше снять?
Да и кстати сколько оно весит? а то у меня лебедка есть ,вроде, на 250 кг ...

А если двигло снимать , так там и до колец с поршнями недалеко...
Да и прокладку головы , тоже рекомендуется менять на 300 тысячах...

Кстати про коробку - может она подвывать вследствии кривой установки? Есть подозрение, что ее "мастера" без направляющих воткнули, уроды... Воет на первой, второй и чуть на третьей передаче.
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links