Спасибо ребята за оптимизм.
Про свечные колодцы - абсолютная правда , есть там масло ...
Гидрики, понятно - но постукивают они всегда , один или два не знаю , менять полюбому все буду , ибо уже куплены и достались они мне очень дешево ...
У нас в стоке какие гидрики идут - INA ?
Но неужели ужор масла может происходить из-за прокладки, хотя конечно понимаю - смотря как течет...
Еще пара вопросов :
Меня вот на грустные размышления наводит , что машина холодная едет лучше чем горячая! Вот и приходят мысли разные, типа, а не масляная ли компрессия дает о себе знать таким образом? Да и бензина ,зараза, многовато кушает...
И вот еще думаю - прокладки однозначно буду менять все , коробку снимать также буду - воет ****... Вот и думаю , двигло сразу снимать , или стоит ковыряться не снимая?
Прокладку картера например, реально поменять не снимая двигло или ради лучшего результата все-таки лучше снять?
Да и кстати сколько оно весит? а то у меня лебедка есть ,вроде, на 250 кг ...
А если двигло снимать , так там и до колец с поршнями недалеко...
Да и прокладку головы , тоже рекомендуется менять на 300 тысячах...
Кстати про коробку - может она подвывать вследствии кривой установки? Есть подозрение, что ее "мастера" без направляющих воткнули, уроды... Воет на первой, второй и чуть на третьей передаче.