Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2009, 15:58   #27
Toni SPb
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Toni SPb Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от СергейF
Я уже тут комуто писал-рабочее напряжение исправного,заряженного акумулятора не менее 12.6в 12.5-50% разряда 12.2 мясо,дык о каких 12в может идти речь?или ты стрелочным вольтметром меряеш с ценой деления 1в?
Зачем разводить эту демагогию не по теме, с 12.5В до 9.8...9.1В!

Цитата:
Сообщение от СергейF
В пределах нормы это полное отсутствие утечки именно поэтому я те писал не про амперметр а именно про контрольку :wink:
Да? И как это представляешь? Часы идут, иморбилайзер и т.п.? Норма до 100мА.

Rusnak Это все хорошо. И методики понятны. Вопрос в другом 10 раз все О.К. хоть неделю стоит, а на 11 возьмет и сядет за 10 минут. Так что все эт не вариант. А я хочу посоветоваться, услышать мнения, чтобы максимально сузить поиск, ведь ясно что через цепи с предохранителями такое не возможно. У меня на данный момент единственный вариант - генератор. Стартер вряд ли. Вот и спрашиваю Ваше мнение, а Вы как будто тему не читаете вообще, из сообщения в сообщение одно и тоже, померяй утечку, выдерни предохранители и т.п.
:twisted:
Toni SPb вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links