Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2009, 00:33   #2
Lucky13
Ветеран
 
Аватар для Lucky13
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: из Волгоградской области
Автомобиль: e36 limo 92
Сообщений: 4,366
Сказал(а) спасибо: 295
Поблагодарили 136 раз(а) в 100 сообщениях
Вес репутации: 88
Lucky13 Можно доверять!Lucky13 Можно доверять!Lucky13 Можно доверять!Lucky13 Можно доверять!Lucky13 Можно доверять!Lucky13 Можно доверять!Lucky13 Можно доверять!
Цитата:
SKS
09.02.2006, 07:04
Абсолютно разные моторы:
- голова 8-ми клапанная М40 и 16-ти М42
- соотвественно разные тип ГРМ, ремень на М40 и цепь на М42+2 распредвала сл всеми вытекающими
- впускной коллектор у М42 с системой DISA (изменяемая геометрия впуска)+всякая электроника и вакуумное управление к ней
-иная система зажигания распределитель у М40 и отдельная катушка на каждый цилиндр у М42, соотвественно своя программа управления
- разные выпускные коллектора и система ОГ
- иная система охлаждения, термостат, патрубки и пр.
- ну и естесетвенно контроллер свой собственный у М42 и никакой прошивкой его не сделать из М40
- остальная электрика (некоторые датчики, например положения на 4 цилиндре, которых вообще нет у М40)

ИМХО покупай на разборе не сильно ушатаный М50В20 (лучше без Вануса, т.к. там дофига еще чего надо будет) с электрикой от него и контролером, плюс редуктор (наверное точно не помню). Коробка и кардан останутся свои. Подвеска в принципе тоже.
Перерегистрация не должна вызывать проблем. Если двигатель будет с нормальными доками, а замена агрегатов в пределах одной марки допустима, то я думаю все будет окей.
Lucky13 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links