Не не бред-каша

абсорбер это для улавливания паров бензина,ну типа вентиляция бензобака.Кстати тоже вариант-открой крышку бензобака и заведи-если колбасить не будет значит ему хана,в баке при работе создаётся вакуум и бенз сосать тяжело насосу,но ты вроде писал,что давление-ОК...хотя это больше на ходу,при резком прибавлении газа проявляется,когда нужно много бензина сразу,но может и на холостых...
А картерные газы идут прямиком в впуск.коллектор,дабы всё там засрать :D ,может видел у карбюраторных жигулей снизу дымящийся шланг-это оно и есть,когда кольца поршневые умерли,газы попадают в картер и дальше-через шланг куда получиться...проверь ещё,куда он у тебя подходит,там тоже препятствий быть не должно.
Вот-вот пробка и должна прилипать-затягиваешь вроде не сильно,а откручивать тяжело.Во впускном коллекторе не хилое разряжение.
Проверяй вход картерных газов во впуск.коллектор.Его тоже почистить нужно.