Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2009, 19:22   #61
emid06
Профи
 
Аватар для emid06
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: где-то под Рязанью
Автомобиль: Несколько, за некоторые стыдно, сохраню инкогнито
Сообщений: 2,103
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 56
emid06 Нейтральная репутация
Не не бред-каша абсорбер это для улавливания паров бензина,ну типа вентиляция бензобака.Кстати тоже вариант-открой крышку бензобака и заведи-если колбасить не будет значит ему хана,в баке при работе создаётся вакуум и бенз сосать тяжело насосу,но ты вроде писал,что давление-ОК...хотя это больше на ходу,при резком прибавлении газа проявляется,когда нужно много бензина сразу,но может и на холостых...
А картерные газы идут прямиком в впуск.коллектор,дабы всё там засрать :D ,может видел у карбюраторных жигулей снизу дымящийся шланг-это оно и есть,когда кольца поршневые умерли,газы попадают в картер и дальше-через шланг куда получиться...проверь ещё,куда он у тебя подходит,там тоже препятствий быть не должно.
Вот-вот пробка и должна прилипать-затягиваешь вроде не сильно,а откручивать тяжело.Во впускном коллекторе не хилое разряжение.
Проверяй вход картерных газов во впуск.коллектор.Его тоже почистить нужно.
__________________
BMW316i Compact M43TU 99г.в.
"...действия помню,а последовательность забыл..."
emid06 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links