Цитата:
Сообщение от DecoDa
использовал так называемую силовую 4-х контактную кнопку
|
такую?

интересно как вы ее подключали к водительскому стеклоподу?
на пассажирский стеклопод и люк кнопка такого плана:

может кол-вом пинов отличаться
на водительский такого плана:

может быть как 4-х, так и 5-ти контактная. (92 год 5-ти контактная), т.е. это важно. если покупаешь комплект с 5-ти контактной кнопкой ,то он не будет работать с 4-х и наоборот.
сами стеклоподы работают без всяких вымышленых реле. реле комфорта необходимо только для управления питанием стеклоподов (его можно не ставить). пассажирский стеклопод работает путем смены полярности кнопкой, которая на верхнем фото, водительский работает через свой блок управления на моторчике. кнопка которая на втором фото просто дает команды (минусовым импульсом) на блок управления и полярность уже меняет сам блок упраления.
значит это хозяйство можно подцепить напрямую на постоянный плюс и оно (это хоз-во) будет работать в любом положении замка зажигания или подключить провод, плюс на котором появляется в первом положении замка зажигания, т.е. все стеклоподы не будут работать пока ключ не будет включено первое положений замка зажигания. это все колхоз.
в оригинале через реле комфорта, оно управляется блоком zvm за бордачком (блок центрального замка), т.е.ты подходишь к машине открываешь одну из передних дверей, zvm дает команду реле комфорта на включение питания на стеклоподы и люк и ты можешь ими пользовать пока не закроешь дверь. дверь закрыл, стеклоподы обесточились и будут работать только если ты опять откроешь дверь или повернешь ключ в первое положения. ключ повернул, стеклоподы заработали. ключ повернул в нулевое положение или вытащил, стеклоподы будут продолжать работать (реагироват на кнопки) некоторое время (несколько секунд или минут, я не засекал) либо пока ты не откроешь и закроешь дверь (что наступит раньше). вот для этого нужно реле комфорта. т.е. как я написал выше ,можно и без него.
фото реле комфорта я уже выкладывал, а ставится оно в такую рамку над ногами водителя:

вот фото водительского моторчика под 5-ти контактную кнопку
реле комфорта внешне как обычное реле, с блоком zvm одним маленьким проводом соединено. zvm минус дал на рале, реле замкнулось.
грубо схема такая:
"+"
|
|
реле комфорта-----zvm
|
|
потребитель
|
|
"-"
можно все подключить и без реле
http://e36club.ru/phpBB2/viewtopic.p...351&highlight=
почитай тут про люк, но тебе не принципиально, он так же через реле комфорта работает.