Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2009, 11:35   #25
Алес325
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Алес325 Нейтральная репутация
FAQ

Я в выходные тоже заморочился на это мероприятие.

Делал все на эстакаде:
1.Куплена вилка для снятия шаровых (от тазика 100р)
2.Снимаем колесо
3.Откручиваем гайку плавающей шаровой
4. Между рычагом и этой шаровой забиваем вилку (см.рис)

5. Откручиваем тягу поперечной устойчивости

А теперь самое сложное:
6. Откручиваем гайку №7, и вставив монтировку подлиннее между балкой и рычагом, выбиваем и шаровую рычага из балки. Выбивать надо сверху из капота, бить конечно по наживленной гайке, что б не попортить резьбу.
Вилку специально не ставил, т.к. эта шаровая не требовала у меня замены, и очень не хотелось менять затем пыльник шаровой.
7. Откручиваем болты №9 от кузова, и все рычаг у Нас в руках
8. Перепрессовка плавающей шаровой прошла очень легко: выбивал через головку (я пользовался головкой которой откручивается шруз), а забивал головкой, которой откручивал гайку передней ступицы. Все делал на больших тисках, и очень аккуратно.

Сборка в обратном порядке.

На все про все ушло 2 часа, сэкономив при этом от 1000руб (Сэкономил, значит заработал)

P.S. По рекомендации Славы, была куплена не плавающая шаровая, а то предыдущая плавающая проходила год(((
__________________
Только БМВ делает машины...
Алес325 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links