Критика по существу, кстати! Либо вам этот проект не по-зубам и тетрадки будут похожи на урезаную версию экстра-м (хз видали питерцы это чудо или нет), которая и бесплатно никому не нужна будет, только в туалет. Либо потратьтесь на хорошего дизайнера, который сделает вам конфетку, которой глаз будет радоваться, а главное глаз потенциальных рекламодателей!
И еще четко определитесь с целевой аудиторией вашего продукта, кому будет интересно выпускать рекламу в таком вот виде? Например телеканалы с рекламой сериалов для молодежи или всякие пепси шмепси, которые и так на каждой 20й тетрадке есть (не бесплатной, хочу отметить) или ОпСоСы. Работайте с этой аудиторией, предлагайте им продукт, звоните, встречайтесь. Продумайте ценовую политику, бизнес-план серьезный сделайте, а не на коленке. Все будет видно.
А к моските прислушайся, он вапще-то имеет представление в рекламном бизнесе, похоже сильно побольше вашего.
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
|