Ну не сгущай краски, Никит, инновации на рекламном рынке сейчас крайне перспективная тема. Бюджеты есть, они уменьшились только и рекламодатель хочет эффективнее использовать средства, если доказать, что этот носитель эффективнее используемых рекламодателем сейчас, то вполне можно пройти. Кризис кризисом, а работать-то продолжают... Да и сам кризис был выдуман для распиливания бюджетных денег и казны, все нормально, просто малый, средний бизнес и частники пострадали.
Вузам как бы тоже не вполне наплевать на бесплатные канцтовары, просто нужен грамотный подход, грамотные манагеры нужны.
Просто на все нужно идти с открытыми глазами, использовать башку и может получиться!
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
|