Вот пришло и моё время заняться движком. На днях оборвало ремень ГРМ (30ткм прошёл

)
Поскольку двигло уже далеко не новое, и уже давно требовало ремонта и замены, то я даже не огорчился))
Но, честно говоря m40 уже не хочется..
Ремонтировать скорее всего не буду - буду брать контрактный. Сейчас стою перед выбором, какой двигатель брать.
На замену на шестицилиндровый наверное не решусь, а вот поставить m42 или m44 - с удовольствием.
Подскажите, встанут ли, и встанут ли без серьёзной доработки напиллингом? (например не хочется менять проводку)
Да, и есть ли у нас в клубе люди, кто всё же
закончил замену 4-х цилиндрового мотора на 6-ти цилиндровый, и может поделиться мнением?
p.s. Понятно, что без замены навесного не обойтись. К этому готов. Кто подскажет, что надо будет поменять?