Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2009, 14:00   #1
dROb
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Ивантеевка
Автомобиль: 318i, '92
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43
dROb Нейтральная репутация
Замена M40 на M4x или на M5x?

Вот пришло и моё время заняться движком. На днях оборвало ремень ГРМ (30ткм прошёл )
Поскольку двигло уже далеко не новое, и уже давно требовало ремонта и замены, то я даже не огорчился))

Но, честно говоря m40 уже не хочется..

Ремонтировать скорее всего не буду - буду брать контрактный. Сейчас стою перед выбором, какой двигатель брать.
На замену на шестицилиндровый наверное не решусь, а вот поставить m42 или m44 - с удовольствием.
Подскажите, встанут ли, и встанут ли без серьёзной доработки напиллингом? (например не хочется менять проводку)

Да, и есть ли у нас в клубе люди, кто всё же закончил замену 4-х цилиндрового мотора на 6-ти цилиндровый, и может поделиться мнением?


p.s. Понятно, что без замены навесного не обойтись. К этому готов. Кто подскажет, что надо будет поменять?
__________________
e30 m20b23 88' - продана
e36 m40b18 92' - продана
Opel Frontera 23TD 93' - продана
ISUZU BIGHORN '96 3.1TD
dROb вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links