Советы по колевалу М51 (то что всплыло при установке):
1. Дизельный коленвал придется слегка доработать: у М51 всего 1 звездочка на колене (10), у М52 (и М50 вроде бы тоже) 2 звездочки (9), т.е. придется увеличивать отверстие в коленвале под шпонку для звездочек (8 ).
2. Вместе с коленом М51 обязательно сразу бери передний болт коленвала от него же (4). У меня сборка мотора на 3 дня встала из-за него.
Резьба и диаметр у бензинового и дизельного болта одинаковые, на разная длина болтов (дизельный короче) и соответственно глубина резьбы в колене. Т.е. бензиновый до конца не закручивается, торчит примерно на 1см и не фиксирует плотно демфер (1) и шкив ремня (2)

странно, но картинка почему-то не отображается, тогда глянь на нее так
http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandle...?imid=1E300000
P.S: я когда решился ставить себе именно М51 коленвал тоже решил что лишние 30-40см3 погоды не сделают, зато не надо точить поршни для уменьшения СЖ и больше вероятность что не придется менять форсунки с расходомером и соответсвенно менять прошивку - после обкатки будет видно...