Golden
325TD
МКПП-2.56
АКПП-3.23
325TDS
МКПП и АКПП-2.56
привода к нему нужны от 323, 325, 328
кардан надо смотреть в зависимости от флянца на кпп, либо 323-328(большой флянец МКПП ZF), либо 325(маленький флянец МКПП Getrag)
Цитата:
Сообщение от Aleks355
Цитата:
Сообщение от ALugansk
Цитата:
Сообщение от Barralastic
и через скока рассыпиться коробка от 320 на 328?
|
Два года жестких пиз....лей и досихпор ездит. Строкер 2,8 коробка редуктор с 2,0. Авто 2,8 с коробкой 2,8 будут умирать сзади.
2передача 97, 3передача 148, 4передача 197, 5 238 и все отбой хотя двигло еще крутит огого.
Стоит у меня. Затея отличная, желаю удачи.
|
Спасибо! сегодня все установили. после автомата кайф. сцепление не ведет. все ок. скорость примерно так же как у тебя.
|
хрен его знает как у вас, а у меня на 5й передаче 3 тыс оборотов это 100 км разгонял максимум до 215 разгоняется легко и неприхотливо как ТАЗ до 140 но стрелка тохометра уперлась в отсечку... мотор м50-2.5 мкпп 325, редуктор 320
Olezka
представь себе много скоростной велосипед, когда у тебя на педалях маленькая звезда стоит а на колесе большая, то педали крутить легко а велосипед не едет
и на оборот когда на педалях большая а на колесе маленькая, ноги ломит но велосипед разгоняется
так же и редуктор, входная шестерня(к которой кардан прикручивается) маленькая, а ведомая(грубо говоря между приводами) большая, по скольку на них зубов не помню.
а число получается когда количество зубов большой шестерни делят на количество зубов малой... вот как то так
то есть 325 (3.15)на редукторе от 320 (3.45) будет ехать динамичней но максималка будет маленькая(относительно) 215-220км\ч