Всем привет!
Вот и я решил завести бортовичёк... Но сначала немного предыстории, или, если иначе: "как я докатился до такой жизни?"

История моя стартует в г. Саранске, собственно там, где я родился и прожил пока большую часть своей жизни

права получил в 18. С первого же дня, как их выдали меня на семейном совете сделали ответственным за чудо-машину того времени: ВАЗ-2106, я стал семейным водителем

После слов отца: "распоряжайся машиной как хочешь", я задумался… а чего же хочу? На тот момент мой одногрупник продавал машину: БМВ 316, в 21-м кузове купе. Черная, на литье, с хищной мордашкой… ммм… лакомый кусочек. Договорились что я ее заберу, но тут нежданно-негаданно у него стуканул движок. Что удивительно, у меня не было в душе каких-то мучительных переживанию. Значит, так оно и должно быть. Продолжил поиски… В результате был найден МЕГА-вариант: 318, седан уже в 30м кузове! И вот она у меня в гараже!
Только потом, когда я уехал жить в Москву, понял, сколько с ней у меня было геморроя и мучений, но все же какая она была хорошая… моя первая БМВ

Дальше был 2х летний период оклимматизации в чужом городе без собственной машины, ибо передвигаться на метро было и дешевле и спокойнее. Но душа просила. Посовещались с женой, поняли, что хватает только на Опель! Ну а чем не машина? Сказано-сделано! Опель-Омега, 91 год, белая

ржавая блин

, но ездила! Не подводила.
Потом был Нисан-примьера 93 года, с интересной системой – полуинжектор-полукарбюратор, который за год владения так и не удалось нормально настроить. А потом…
Целый год наслаждался владением БМВ 523, 97 года в супер-комплектации и состоянии!!! В ней было все: и датчик дождя и ксенон и люк-солярий, и навигация и телевизор и телефон… Машина меня устраивала полностью!
Вот она:
Разок жена заговорила о том, что ей тоже хочется за руль… Чего делать? Хочется - устроим! Напряглись, взяли небольшой кредитик и пошли на изучение рынка! Признаюсь честно, ни чего кроме БМВ не хотели. И выбор пал на 36-ой кузов. Смотрели много… разок поехали глянуть купе… и я влюбился… всеми правдами и неправдами убеждал жену что ей больше 2х дверей не надо, что смотрится купе очень стильно и спортивно (в надежде на то, что она согласится, а потом мы с ней поменяемся). Убедил! Нашли хороший вариант (спасибо denwer): 325iA, 93 год…
Затем с женой сделали чендж

Я просто наслаждался… А ей 523 показалась великовата… продали… Купили ей 328 в 46м кузове:
На чем она и ездит сейчас. Вроде довольна. Мотор м52 с двумя ваносами – конечно сила… Что касается меня… то достаточно халявно мне перепала 318, 2000 года…
А золотистую купеху я продал здесь, на форуме, Антону (Wasted Youth), который, к сожалению попал на ней в аварию, но обещал все восставноить в первозданном виде



Отвлекся я что-то :oops:
Какие ощущения от 318 после 325? Да, машина современнее, комфортнее… но такая тупая :o И небыло в ней ни чего того, что заставило бы, владеть ею больше 2х месяцев… Резюме: продана!
Сразу же приступил к поиску купе в 36м кузове. Меньше 2,5 литра не хотелось год был пофигу, главное было состояние и обязательно наличие автомата. Ибо привык, да и для Москвы – самое оно! Машину купил тут, на нашем замечательно форуме, т.к. объявления с авто-ру страдали галимым неадыкватом :evil:
Машинка куплена у Наташи (Bumersha). Состояние внешние неахти, в остальном все ГУД!!! Вот фото после месяца обладания:
Комплектация – без излишеств, все что нужно – есть и работает: 2х зонный климат охлаждает и нагревает так, как должен, сиденья: рекаро в черной коже с подогревом принимают мою тушку каждый день исправно

, смотреть в м-зеркала приятно, держаться за кожаный м-руль удобно, а заводить машину м-ключем с подсветкой очень мне нравиться



. Балалайка фирмы Накамичи и штатная Hi-Fi аудиосистема ласкает мои уши на протяжении всего пути… Ну вроде все по комплектухи…
Что было сделано сразу: заменены все ролики, ремни, жидкости: это естественно.
Дальше была закуплена новая оптика по-кругу.
Своими силами была произведена чистка инжектора (отчет тут:
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtop...552&highlight=) и поставлены новые оригинальные свечи.
Пару месяцев назад закуплена все передняя подвеска (кроме стоек и пружин, которые живые вполне) и все задние сайлентблоки, включая сайленты подрамника… Устал катать это все в багажнике, но кошелек, временно, не позволяет установить это все на машину

Также был приобретен задний и передний м-бампера, и накладки на пороги, правда немного колхозные, но посмотрим как встанут

Будет плохо – выкину! Куплены и уже установлены М-молдинги…
В планах: замена черного салона на бежевый и перетяжка дверных вставок в бежевый. Полная перекраска с заменой цвета на ЕшторилБлю… Не мог не принять такого решения после прочтения бортовика Нинзи :oops:
Ну а в самых дальних планах: это не расставаться с ней вообще, холить и лелеять! Время покажет…