Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2009, 13:09   #24
M POWER
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
M POWER Нейтральная репутация
323ti – кинь ссылку по этой машине, я хоть в англ, не очень шарю, но по названию запчастей посмотрю!
Bolid – искал изначально купе с М50B25 в похожем состоянии, чтобы сделать все для себя, но попалась М3 в Ростове со всеми этими траблами + я ещё не описывал проблемы с постановкой на учет данной машины ;) Я раз 5 уже сидел за компьютером и печатал на неё объявление, мне все знакомые говорили, что в такой короткий срок (ремонтировал я её 2 мес) я не смогу её с колен поднять, я тогда плюнул на всех и сделал, также и турбо, все смеются и говорят «ну ты шутник», вот возьму и сделаю на зло всем завистникам ;)
Bolid – едет машина достойно, практически на все свои 286л.с.
Курьёзный – здорова! Бютжет копиться потихоньку, вместе с ним собирается информация, и сам так-сказать на самообучении (на данный момент учусь читать турбо карты и подбирать турбину под конкретный двиг по формулам), хороший программируемый блок будет, да и в Краснодаре есть толковые люди, которые этот блок отстроят!
Поручик – Незнаю чем надували этот скай и зачем, если они имели машину на базе RB25DE мотора, им проще было сделать свап на готовый RB25DET + бустап свапнутого уже турбо мотора + ещё 30-40 сил, итого 280л.с – итог при минимуме вложений и мучений, + старый мотор продать ещё можно! Или если уж, хотели пойти по более сложному пути, то надо было брать за основу все тотже DET мотор и срисовывать с него! Какой у них скай был? 32, 33, 34, 35?
В моем же случае, свапить нет смысла, только доработка уже имеющегося S50, т.к машину эту я делал для себя и оставляю её себе, а ставить в неё М50 192 л.с и его турбировать, дабы не извращиться над лучшим мотором атмосферного моторостроения, считаю глупым, т.к чтобы выйти на уже имеющиеся 285 сил, надо много переделать!

«Как сказал один товарищ, который довольно давно работает с турбированными машинками, если никогда этого не делал, попробуй вентилятором уши почистить.» - а этот товарищ твой он ещё в роддоме имел дело с турбонаддувом и глубочайший опыт в постройте турбомонстров? Все люди делают что-то когда-то в первый раз, каждый когдато первый раз сел за руль, первый раз открыл капот, разобрал свой первый мотор, и.тд Все моторы схожи в конструкции, и в S50 нет ничего такого, что не поддается человеческому разуму, делали его все те же люди, тем более сейчас есть куча информации, мануалов, и людей которые сталкивались с этим и смогут дать дельные советы! А ты сам рабирал хотя бы М42? А я разбирал, мне было 18лет, причем это была моя первая машина и до этого момента ниодной гайки ни в одном автомобиле не крутил, ну и ничего, устранил неисправность, собрал все и ездил на этой машине ещё год и новый владелец ездит!

323ti – нет этот двигатель я не разбирал, были проблемы по электронике и зажиганию, усилить его можно, только заменой поршневой группы на хотя бы новую S50, кованную изготовленную в России или брендовую рассчитанную ковку, все эти 3 способа ни капельки не бютжетны, за исключением разве что изготовленную в России!
Поэтому у меня и возник вопрос «Дуть на сток.поршни?»

ronin_sa – спасибо за ссылочки, этот сайт и www.filin-motorsport.com, просматриваю уже давно, они то впрочем и породили во мне эту зловещую идею ;)

Balivar – ок, фото выложу, до и после ремонта.

Plugged - нет ты не ошибаешься, хотел засвапить вместо М42, м50! Но подвернулась М3;)
__________________
BMW 318iS Coupe, M42, 5МТ, М-обвес! - Продана!
BMW M3 E36 купе - куплена!
M POWER вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links