Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2009, 22:30   #1
Denvers
Монстр
 
Аватар для Denvers
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Москва, САО, корова
Автомобиль: Е36 323i M52 Touring механика 96г
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 49
Denvers Нейтральная репутация
Гильзование БЦ

Рассматриваю вопрос гильзования двигателя в следствии большого элипса... Что думаете на эту тему? Имеет смысл или проще взять контрактный двигатель? Конечо можно и просто колечки поменять, но сколько пройдут не известно ( С моей точки зрения, гильзование идеальный вариант, т.к. не будет проблем с переоформлением и двигатель вроде как полностью восстанавливается, но к сожалению не верю я нашим мастерам + смущает материал из которого делаются гильзы(((

ЗЫ: Может еще что-то посоветуете?... Буду Очень благодарен :oops:
ЗЫЫ: Если есть опыт, хочется выяснить какой ресурс у двигла после данной процедуры...
__________________
Е36 323i M52 Touring механика 96 г. - продано
E39 530i M54 2002 г.
Denvers вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...