Пока ГТЦ не дошёл до точки, где контуры становятся независимыми, они тормозят одновременно. То есть, например, если в одном контуре колодки подошли к диску, а в другом - ещё нет, тормозуха пойдёт в другой контур, т.к. давление во всей системе одинаковое.
Это как раз для того и сделано, чтобы тормозить начинали все вместе.
Начиная с неокторой точки нажатия ГТЦ, контуры становятся независимыми. Это сделано для того, чтобы если где-то дырка, можно было хоть как-то оттормозиться. Отсюда, кстати, и правило: если при торможении провалилась педаль - жми её до конца, ближе к концу хода педали машина должна начать тормозить.
Плохо тормозить может по следующим причинам:
1. У кого сзади барабаны. Подвод колодок часто не работает. Нужно снять барабаны и вручную колодки подвести. Сразу уменьшается свободный ход педали тормоза. Можно также это сделать троссами ручника.
2. Для всех типов тормозов. Или воздух в системе, или старая тормозуха (она темнеет и теряет свои свойства), или проблема с ГТЦ.
Если бы вакуумник плохо работал, педаль была бы слишком тяжёлая. Но ход педали не увеличился бы.
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU
Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16.
|