Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2009, 16:58   #12
AntonXT
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47
AntonXT Нейтральная репутация
Пока ГТЦ не дошёл до точки, где контуры становятся независимыми, они тормозят одновременно. То есть, например, если в одном контуре колодки подошли к диску, а в другом - ещё нет, тормозуха пойдёт в другой контур, т.к. давление во всей системе одинаковое.

Это как раз для того и сделано, чтобы тормозить начинали все вместе.

Начиная с неокторой точки нажатия ГТЦ, контуры становятся независимыми. Это сделано для того, чтобы если где-то дырка, можно было хоть как-то оттормозиться. Отсюда, кстати, и правило: если при торможении провалилась педаль - жми её до конца, ближе к концу хода педали машина должна начать тормозить.

Плохо тормозить может по следующим причинам:
1. У кого сзади барабаны. Подвод колодок часто не работает. Нужно снять барабаны и вручную колодки подвести. Сразу уменьшается свободный ход педали тормоза. Можно также это сделать троссами ручника.
2. Для всех типов тормозов. Или воздух в системе, или старая тормозуха (она темнеет и теряет свои свойства), или проблема с ГТЦ.

Если бы вакуумник плохо работал, педаль была бы слишком тяжёлая. Но ход педали не увеличился бы.
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU
Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16.
AntonXT вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links