Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2009, 16:31   #23
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ольга320
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=45860
в прилепленых тема висит
то что диагностики нету это огромный минус, диагностика бы всё показала
неработающий ДПРВ можно определить на слух, напоминает стук ваноса как мне объясняли, про ДПКВ сказать нечего, потому что я даже не представляю как он выглядит, но как минимум снять датчики и померить сопротивление, этого обычно достаточно.
Опять же какое должно быть в теме по ссылке.
По топливоподаче проверить давление в рампе, равномерность распыла в форсунках, помыть, а лучше заменить на новые.
Датчик пластиковый - на слух не определишь, стоит за масляным стаканом, считает себе положение распреда.

Датчики двух типо у семена дорогие и сложные - у боша простые и дешевые - не заменяемы между собой. Принцип работы в корне разный сименс\бош, на схеме надо смотреть с чего считает сигналы и перый и второй (насечки, кольцо или еще чего) могут отличатся.


Зы лямбды тоже разные - датчики ОЖ не помню - могут отличатся, так же отличаются расходомеры (сименс нить) - (бошь пленочный) .

Расходомер с м50 2.5 (дош на твой впуск не встанет ибо диаметр другой)

Чет еще помню. По не тянет М50 на сименс и забей в яндекс дословно "дпкв м50" или (датчик положения коленвала м50) и читай все линки подряд, почти все ссылки это ссылки на БМВшные форумы и людей которые борятся с бедой по вопросу "не тянет" собственно как-то так.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links