2 дня гемора за которые я возненавидил свою бмв и заменой одной детали решилась целая куча проблем.отпишусь может кому и пригодится.промолчу про последовательное отключение всех датчиков так как дело оказалось в одном бронепроводе.хотя в темноте на пробой и свечение на всех оборотах проверял все казалось нормально.а вот когда через 2 дня пробил тестером 4из5ти показали 6-6.2 кОм а один гад показал 2.08кОм.в гараже нашел опелевский в 6кОм воткнул и пропало не только то что описывал выше но и движок на ХХ стал работать ровно в салоне под негромкую музыку(гребаные гидрики)не поймеш он воопще работает или нет,набор оборотов четкий и ровный,никакого попукиванья или подергивания,чистый выхлоп,упал расход,заводится не с пол а с четверти тыка.
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992
BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999
BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000
|