Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2009, 16:00   #9
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
1. Помыть керхом радиатор
2. потрогать нижний патрубок когда начинает грется - его температуру.
3. Облазить все с фонариком - в том числе в салоне чтобы найти течь ож.
4. проверить вискомуфту - когда перегревается попробовать тормознуть газеткой.
5. прокачать воздушную пробку в печке - завести холодную - долить ож по макс - включить печку на гор +2 скорость- ждать пока нагреется - открутить прокачной болт на радиаторе и стравливать воздух ожидая када пойдет тепло из печки в салон.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links