Цитата:
|
Сообщение от Bandit
Я думал просто снял и воткнул разъем!
|
ну как бы да. это если ты возьмешь приборку дорестайл и с любого 4 цилинд бенз мотора. а если по уму то каждая приборка запрограммирована под конкретный авто и под его индивидуальную комплектацию. на собственном опыте убедился после установки zke, бк, asc эти системы работали, но не отвечали на диагностику, после кодирования приборки, они все вышли на связь.кроме того если ты возьмешь приборку с дизеля или с 6 цилинд мотора, то у тебя неправильно будет работать тахометр, для этого ее тоже надо кодировать. как кодировать ищи в поиске, уже писал. теперь о рестайловой приборке. открываем etm сравниваем распиновки дорестайла и рестайла и видим что рестайловой приборке для работы надо 21 пин синего разъема, без него она работает, но лампа абс всегда горит (при исправном абс), после подключения этого 21 пина, лампа начинает работать как положено, т.е. тухнуть в нужный момент.