Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2009, 22:31   #11
dva
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 65
dva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от Bandit
Я думал просто снял и воткнул разъем!
ну как бы да. это если ты возьмешь приборку дорестайл и с любого 4 цилинд бенз мотора. а если по уму то каждая приборка запрограммирована под конкретный авто и под его индивидуальную комплектацию. на собственном опыте убедился после установки zke, бк, asc эти системы работали, но не отвечали на диагностику, после кодирования приборки, они все вышли на связь.кроме того если ты возьмешь приборку с дизеля или с 6 цилинд мотора, то у тебя неправильно будет работать тахометр, для этого ее тоже надо кодировать. как кодировать ищи в поиске, уже писал. теперь о рестайловой приборке. открываем etm сравниваем распиновки дорестайла и рестайла и видим что рестайловой приборке для работы надо 21 пин синего разъема, без него она работает, но лампа абс всегда горит (при исправном абс), после подключения этого 21 пина, лампа начинает работать как положено, т.е. тухнуть в нужный момент.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags;

e46 330d
dva вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links