Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2009, 17:31   #1
13-th
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i, 1997
Сообщений: 627
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42
13-th Нейтральная репутация
Детонация на М52B25 одолела :(

Друзья! Выручайте. Совсем замучился.. не могу понять в чём проблема
мотор как указал ранее M52B25 (170л.с. Vanos) пробег 320 т.км.
были заменены:
датчик положения коленвала.
датчик детонации.
воздушный фильтр.
был полностью отмыт до блеска дроссель. никаких подсосов воздуха нет. только что с гаража, почистил свечи.
первый раз когда делал диагностику мотора - была проблема "задержка включения ваноса" но тогда не было сигнала от датчика детонации, датчик поменял. машина стала ехать намного лучше. но детонация как была так и осталась. второй раз диагностировался уже в другом месте - ошибок не показал. сегодня пробовал отключать датчики положения распредвала и массового расхода воздуха, работает ещё хуже, но на детонацию толком не влияют. всё тоже самое.
а теперь по ощцщениям:
1-2-3 передачи переключаемся, детонация проскальзывает иногда но не сильно. стоит прикоснуться к 4-5 передачам, или допустим на 90 км/ч нажать тапку в пол на 5 передаче - начинается дикая детонация, тысяч до 3.5-4 оборотов продолжаетя потом прекращается и начинается динамичный разгон.
на холостом ходу периодически простукивают гидрики, но не сильно.
вообщем устал бороться, хз в какую сторону копать.
13-th вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links