Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2009, 00:00   #7
barklaj
Завсегдатай
 
Аватар для barklaj
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
barklaj Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Manyak
Но помойму перебор,достаточно почистить днище поршня от нагара+ прочистить обломком колечка канавки.
тут дело не в том что мне делать было нечего или что-то подобное, ребят это же ПОРШЕНЬ, я думаю стоит почитать просто литературу про то на сколько важна чистота и постоянный контроль для поршневой системы. Там и маслянное голодание,жратва масла,нету тяги и т.д и т.п. Просто у меня кап. ремонт и я такой человек раз начал то делать уж буду нормально, чтобы потом не пришлось локти кусать согласны?

Цитата:
Сообщение от alyshev
можно быстрей и проще, на 4 часа в кастрюлю с "Лоском", на плиту и эффект будет тот же.
в такое поверю елси только свой отчёт выложишь!
Ещё раз повторюсь это нагар высокотемпературный и просто так он не слезет!

Всё конечно зависит от того какой пробег и сколько мотору лет, моему М40 18 Лет , за такое время там нагар как камень!
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт
barklaj666@gmail.com
_ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _
barklaj вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links