Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2009, 13:38   #6
Van_Hellsing
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Van_Hellsing
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Павелецкая-Вернадского
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 61
Van_Hellsing Нейтральная репутация


как видно по схеме, мы имеем дело с реле гудка К2, где:

правый верх- замок зажигания (откуда идет управляющий +)
левый верх- постоянный + на реле
левый низ- собственно твои 2 гудка, и
правый низ- сам руль.

в норм. положении на реле на разъёмах 86 (при повернутом в 1, 2,3 положение ключа, должен быть +)
на разьеме 30 он должен быть всегда,
на разъём 87 должен подаваться + на сигнал,
на разъёме 85 должна подаваться Масса с руля

тебе стоит чуть приподнять реле, и подать массу на 85 контакт, тогда , если все остальное исправно, услышишь мелодичный гудок..) и будешь разбирать свое контактное кольцо..))
ЗЫ, снимать клемму ОБЯЗАТЕЛЬНО
__________________
BMW E 30, 1985 year. 320, была..
BMW E 36, 1997 year. 316, тоже была...
Lacetti 1.6 MT
Van_Hellsing вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links