Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2009, 23:22   #7
Ivan FuckoFF
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Финляндия
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ivan FuckoFF Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от dva
Цитата:
Сообщение от K@ne
Ведь насколько я понимаю с сигнализации привод должен действовать только на водительскую дверь запирая ее
как бы понимаешь, установщики по разному подключают управление ц.з. с сигнализации к ц.з. родному. чаще всего режут провода на водительской двери. но правильнее всего использовать контакты на блоке управления штатным ц.з. от штатной сигнализации.
Цитата:
Сообщение от Ivan FuckoFF
С повортом ключа в водительской двери все открывается...
это хорошо и, надеюсь, все закрывается

думаю надо проверить приходит ли сигнал на открытие /закрыти на электропривод водительского замка.
снимаешь обшивку двери, отключаешь штекер от привода замка 6-ти контактный черный (надо будет поизвращаться особенно если первый раз)
проверяем 1 (сине серый),2 (черный) и 3 (белый) пин, а именно наличие напряжения между 1 и 2, а также 1 и 3 пинами в момент когда закрываются/открываются замки.

можно еще разобрать дверной штекер на стойке и проверять там, если не хочешь дверь разбирать

Спасибо...я уже разбирал...но просто снял поставил и дверь и на стойке...проверил не зазеленело ли... сниму еще раз, это не сложно.
__________________
E36 325i Седан, МКПП, -91г
Ivan FuckoFF вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links