|
Ок.
Второй замер - мощность на колесах. А первый замер на моторе? Это сказал стенд, который снял кривую с колес? Стенд умеет спец.датчиками определять сколько лошадей и Н*м мрет в трансмиссии и в процессе передачи от колеса к барабанам стенда? Или первый замер снимался с маховика?
Во втором замере в колонках указаны в шкалах Nm и Ps. А вот что значит в первом замере "S_Nm" и "S_Ps" мне не понятно. Может у Вас есть объяснение?
Я не понимаю, почему возможно изменение мощности на 40 л.с. при стандартных параметрах автомобиля? На сколько мне известно, сильно влияет конфигурация выхлопа только на 2-х тактные моторы. А на 4-х тактном это уже не сильно. Ну поменяли банку и сняли катализатор. И что? Снизилось противодавление, газам стало чуть легче выходить. Но фазы впуска и выпуска не изменились. Время открытия впускного и выпускного клапана такое же. А так как впускной и выпускной коллектора стандартные то продувка цилиндра не измениться.
Ранее писалось что форсунки и мозг стандарт. Из всего этого я делаю вывод, что мощность в 40 лошадей в данном варианте не реальны. На мой взгляд +5 л.с. и 10 Момента в лучшем случае.
Пару страниц назад оказывается что мозги не родные. Может и шатун с поршневой от 328 после кап ремонта поставили?
__________________
No drift - no party.
|