Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2009, 22:19   #11
MARLONT
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Moscow-City 800-ка
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
MARLONT Нейтральная репутация
Ребят болела машинка такой же ерундой, но обо всём по порядку.
Симптомы:
На холостых иногда потряхивало, при нажатии на газ чувствовался небольшой провальчик.
Под нагрузкой до 2000об ехала не охотно, после 2000об начинала ехать как надо ну или почти как надо (ЯВНАЯ ПРОДРИСЬ В ЗАЖИГАНИИ).
Первое что нашёл это воздухоотводная трубка в хреновом состоянии дет.№1 http://static.bmw.autocats.ru/images/epc/OTE2X3A=.png
Стало чуть лучше, но всё равно не то.
Далее поменял свечи, какое-то не продолжительное время ехала и работала на ура. Потом всё повторилось. Комп.диагностка ничего не показала - всё гуд.
Далее мне проверили катушки опять всё норм., но всё также грешил на искру, как оказалсь не зря. Перед тем как поставить катушки обратно решил ещё раз взглянуть на свечи (новые).
На свечке пятого цилиндра на белом изоляторе были видны чёрные точки или неровные полоски, и эти пятнышки не оттирались - пробой свечи из-за хренового наконечника. Сразу же все свечные наконечники в топку, заменил пробитую свечу и ура, полтергейст-сцука изгнан)) До сих пор полёт нормальный.
Возможно кому это и поможет.
__________________
BMW e36 320i M52 Vanos Sedan 96г.
Жизнь-игра. Задумана хреново, но графика обалденная.
MARLONT вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links